ООО "АПС" Аппаратные и программные средства главная


карта сайта


написать письмо

Разделы

· Главная
· Продукция
· Клиенты
· Новости

О компании

· О нас
· Лицензии
· Вакансии
· Контакты

Поддержка

· Файлы
· Документация

Курс валют



Статистика

Besucherzahler singles sites
счетчик для сайта


 


Весы рельсовые тензометрические ВРТ-01


Уникальное предложение

Весы вагонные для взвешивания в движении вагонов и железнодорожных составов ВРТ-01 (Весы рельсовые тензометрические ).
Весы ВРТ-01 имееют уникальные преимущества перед представленными на российском рынке аналогами.
Традиционное решение связано с уставкой двух измерительных рельсов длиной от 3 до 6 м, разборкой пути на длине 10..20 м, остановкой движения на 10..20 часов. При этом сами измерительные рельсы представляют проблему по части безопасности движения.
В нашем случае демонтажа пути не требуется: датчики устанавливаются на рабочие рельсы без остановки движения.
Чистое время монтажа датчиков не превышает 2-х часов. По части техники безопасности система является беспроблемной: ни сварки ни механической доработки рельсов нет. Механические компоненты датчиков – это резина, алюминиевые пластины толщиной 6 мм, латунная арматура медных кабелей, коммутационные текстолитовые платы толщиной 0,5 мм. Датчики и резиновые пластины приклеиваются к шейке рельса контактным клеем.
Отсюда два неоспоримых преимущества: себестоимость весов и исключение перерывов движения, последнее даже более важно, чем себестоимость, поскольку на некоторых участках ЖД потери от остановки движения на 2-3 часа превышают на порядок стоимость весоизмерительного оборудования.
Уникальность нашего метода в конструкции датчика деформации, технологии крепления его на рабочем рельсе, в аппаратной и алгоритмической избыточности, позволяющей использовать априорную информацию по части процесса весоизмерения в движении.
Весы ВРТ-01 более 2 лет находятся в опытной эксплуатации, за это время не зафиксировано ни одного отказа.


Назначение и область применения

Весы рельсовые тензометрические ВРТ-01 (далее - весы) предназначены для поосного взвешивания железнодорожных вагонов в движении (расцепленного вагона, вагона в составе без расцепки и состава в целом).
Область применения: предприятия различных отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Виды грузов: сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.


Описание конструкции

Весы состоят из грузоприемного устройства и персонального компьютера с монитором и принтером. Грузоприемное устройство включает участок рельсового пути и аппаратуру измерительную. Структурно-функциональная схема весов представлена на рисунке 1.



Р - рельс, Ш - шпала, П - подкладка, БП - блок питания, МКПК - микропроцессорный контроллер, ТП - тензометрическая плата, 1…8 - сигналы тензометрических плат,
СБ - системный блок компьютера

Рис. 1 – Структурно-функциональная схема весов


Аппаратура измерительная состоит из первичных преобразователей (8 датчиков деформации тензорезисторных (ДДТ), 2-х датчиков температуры резисторных (ДТР), 2-х контроллеров, 2-х блоков питания и кабелей связи. ДДТ подключены к вторичному преобразователю, поставляющему информацию о деформации обоих рельсов на измеряемом участке (300…350 мм) в системный блок компьютера. Программа обработки поставляемой информации формирует количественное представление о массе проезжающего вагона и выполняет другие разнообразные функции




Рис. 2 – Окно специализированной программы обработки информации


Основные технические характеристики

Наибольший предел взвешивания вагона (НПВ), т

200

Наибольший предел взвешивания состава (НПВс), т

не ограничен

Наименьший предел взвешивания вагона (НмПВ), т

18

Дискретность отсчета (d), т

0,1

Наибольший предел нагружения грузоприемного устройства, т

30

Класс точности по ГОСТ 30414

2

Скорость движения вагона при взвешивании, км/ч

от 2 до 10

Скорость движения вагона без взвешивания

без ограничения

Измерение скорости вагона:

- диапазон измеряемых скоростей, км/ч

- максимально допускаемые погрешности скорости, %



от 2 до 30

±5,0

Время формирования сигнала, мс, не более

50

Диапазон эксплуатационных температур, оС

от -50 до +50

Длина линии связи, м

до 1000

Параметры питания от сети переменного тока:

- напряжение, В

- частота, Гц



от 187 до 242

50±1

Потребляемая мощность (без компьютера), Вт, не более

10

Габаритные размеры измерительной аппаратуры, устанавливаемой на одну сторону рельса, мм:

- длина

- ширина

- высота




500

15

100

Масса измерительной аппаратуры, кг, не более

10

Требования к надежности:

- значение вероятности безотказной работы за 2000 ч

- средний срок службы, лет, не менее



0,95

10


Сравнение с аналогами

Рельсовые весы выпускаются несколькими зарубежными и отечественными фирмами, в частности фирмой АСИ (г. Кемерово). Рекламные материалы на эти весы явно преувеличивают их метрологические возможности, доводя их до уровня платформенных весов. Это, очевидно, противоречит здравому смыслу: по измерительному участку платформенных весов колесо катится не менее 4-х метров, а по измерительному участку рельсовых весов – не более 0,4 м. Объемы информации в рассматриваемых случаях (взвешивание в движении) расходятся на порядок. Опыт показывает, что класс точности (ГОСТ 30414) платформенных весов не получается выше 0,5, а рельсовых – 2. Точность при прочих равных условиях в основном определяется алгоритмом обработки сигналов вторичных преобразователей. Динамика подвижного состава является определяющим фактором в решении этой задачи.
Таким образом, сравнение различных рельсовых весов следует вести в плоскости эксплуатационных характеристик, включая и условия монтажа.

P.S. Если Вас заинтересовали Весы рельсовые тензометрические ВРТ-01 - свяжитесь с нами и мы будем рады сотрудничать с Вами.

 

© ООО "АПС"
тел/факс: 8 (863)-299-65-24
2001-2015.